20 ноября 2017 года в бизнес-центре «Тверь» впервые в нашем городе прошел форум «День поставщика Тверской области – открытый диалог».


По мнению Губернатора Игоря Рудени, сегодня этот сегмент может стать одним из драйверов роста региональной экономики. В частности, глава региона считает необходимым увеличивать присутствие продукции местных производителей в крупных торговых сетях:

«Обеспечивая сбыт местным предприятиям, торговля стимулирует развитие производства, малого и среднего бизнеса, способствует созданию дополнительных рабочих мест во внебюджетной сфере», — обозначил Игорь Руденя.

О необходимости совершенствования механизмов поддержки малого и среднего бизнеса неоднократно говорил Президент РФ Владимир Путин. Задачу довести уровень малого и среднего бизнеса в России к 2030 году до 40% глава государства озвучил в октябре в ходе общения с представителями деловых кругов Германии.

Учредители и организаторы мероприятия: Министерство экономического развития Тверской области, Министерство сельского хозяйства Тверской области, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России и Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области.

Среди участников форума – товаропроизводители и поставщики Тверской области, чья продукция хорошо знакома местным покупателям, а также представители федеральных торговых сетей. Главный вопрос, который обсуждался в ходе мероприятия – продвижение продукции местных товаропроизводителей в сетевых магазинах представленных ритейлеров.

Поделились своим положительным опытом взаимодействия с торговыми сетями и представители ЗАО «Калининское». Ведь молочные продукты ЗАО «Калининское» можно найти уже во многих супермаркетах города Твери.

По словам директора специальных программ Ассоциации компаний розничной торговли Евгения Великанова, в среднем до 10% товаропроизводителей Тверской области имеют выход на покупателя через крупные торговые сети. Многие другие регионы только стремятся к такому показателю.

Участие в форуме для представителей тверского производства, а это более 120 представителей малого и среднего бизнеса, было бесплатным. Желающие товаропроизводители – всего 19 компаний, в числе которых ЗАО «Калининское», представили молочную и мясную продукцию, хлебобулочные изделия, кофе, минеральную воду и отдельные виды непроизводственных товаров.

По завершению семинара для тверских компаний было организовано более 50 индивидуальных консультаций с представителями торговых сетей «Магнит», «Метро», ««X5 Retail Group» и других.